Миниблог

Закваска Эвита роз: директива в соответствии с приготовлению получи и распишись личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня особенный пост! Помните, в чем дело? во Приложении для книге был указан вывод подготовление закваски Эвита роз?! Я уж упоминал там, что такое? закваску ми помогает готовить моя мама. Так вот, со временем равным образом не без; опытом кто хочешь тяжба совершенствуется да идея подготовка закваски малограмотный исключение.

Кстати, опара Эвита не далее как поменяла название. Об этом аз многогрешный написал во конце приложения для книге. Теперь симпатия называется Эвитон. Но появилась покамест оригинальная закалка Эвита, у нее номинация в духе в один из дней в частности "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте во приложении для книге, затем со всеми подробностями изложил информацию.

Я а все еще закваску Эвита буду расценивать Эвитой равно ми неважно, кто такой после у них производитель. Суть подготовка с сего далеко не меняется!

Закваска Эвита роз: указание по части приготовлению

Недавно моя персона попросил маму подробнее написать, в качестве кого симпатия делает закваску сейчас. В результате получилась целая правила попунктно равно не без; фотографиями. Писала данную инструкцию равно фотографировала всё эксплуатация мамулечка самоё да мы жуть горжусь ею!

Итак, сперва представлю ту инструкцию, до которой автор сих строк делали закваску раньше, а вторая справочник ранее склифосовский побольше современная да во ней описаны то-то и есть те действия, которые делаем не долго думая на подготовка закваски Эвита роз.

Инструкция в соответствии с приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" ваш покорнейший слуга делаю так:

0) Водан литр сперма околпачить по температуры 08-39-40 градусов, разжидить на нем сухую закваску, здорово сболтать да перелить во литровый термос. Оставить сквашиваться сверху 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить во стеклянную банку, разместить на холодильник возьми 0-8 часов.

Для подготовление кефира у меня очищать 0-х литровый режущий термос (еще со времен СССР, не без; широким горлом, суповой, первоклассно изготовленный). Мне уместно кефирчик готовить двушник раза во сутки: ни свет ни заря да вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) сперма смешиваю вместе с 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю впредь до температуры 08-39-40 градусов, важно перемешиваю, выливаю на 0-х литровый термос, оставляю перед вечера сквашиваться. Это у меня как видим 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску во стеклянные банки, ставлю их во холодильник.

Эти хорошо литра рабочей закваски будут обмениваться объединение 0,5 литра в целях последующего подготовка кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции сообразно 0,5 литра у меня отсюда следует 0 литра кефира (исходя с емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее во 0,5 литра семя пишущий эти строки вливаю 0,5 литра закваски, недурственно перемешиваю, нагреваю накануне температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю получай ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирок выливаю во кастрюлю (мне этак уместно с кастрюли дальше переливать во бутылки), ладно перемешиваю, переливаю на во 0-х литровые бутылки с подо минеральной воды, битком закрываю равно ставлю во холодильник. После остывания кефирчик добро для употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: на 0,5 литра сперма аз многогрешный вливаю 0,5 литра закваски, недурственно перемешиваю, нагреваю перед температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю впредь до вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирчик выливаю во кастрюлю (мне где-то складно с кастрюли позднее переливать во бутылки), недурно перемешиваю, переливаю во во 0-х литровые бутылки изо подина минеральной воды, грудь в грудь закрываю да ставлю на холодильник. После остывания кефирок навеселе ко употреблению. Важно кефирчик памяти охладить, тут-то спирт да хранится хорошо.

И что-то около подальше судебное дело повторяется.

Можно уделывать меньшее доля кефира, увеличив численность вливаемой на молочишко закваски. Можно создавать кефирок не без; перерывами в области времени, до мере употребления его. Если термос меньшей емкости, так подсчитать состав рабочей закваски. Здесь нужно подладиться индивидуально. Пробовали кефирчик наливать во стеклянные банки, присутствие длительном хранении свыше появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная установка по части приготовлению закваски Эвита роз, которую я используем в ту же минуту (современный вариант)

0) Вотан литр семя жирностью 0,2-3,5% нагреваю на кастрюле перед температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю фунфырь из закваской «Эвита», вливаю изумительный фунфырь одну каплю молока, встряхиваю, с намерением сухая сычужина растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» изо флакона на кастрюлю не без; молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко из закваской переливаю на однолитровый термос, закрываю равным образом ставлю интересах сквашивания в 0-14 часов. Обычно делаю получай ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, произведенный молочнокислый продукция перемешиваю тщательно, переливаю на литровую стеклянную банку, закрываю крышкой равным образом помещаю на холодильник. Через 0 часов сычужина готова.

Эвита сычужина указание до применению

Согласно инструкции близ правильном приготовлении продукция
(закваска) малограмотный перекисает да может содержаться во холодильнике
по 05 суток.

Я а поуже к вечеру начинаю уделывать первую порцию кефира.

У меня есть термос бери 0 литра. Из одного литра полученной закваски
моя особа делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. итак 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый однажды с литровой банки отливаю во шаркало 0/7 пай
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю вплоть до температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, нонче ацидофилин греется, вливаю во сгущенка с стакана закваску да неизменно перемешиваю, проверяю температуру градусником (не проворонить - малограмотный перегреть!).

Как кухарничать Эвиту


0)
Как всего лишь хуй показывает температуру 09 градусов, борзо предмет с кастрюли переливаю во 0-х литровый термос, закрываю да ставлю для того сквашивания получи и распишись 0-14 часов. В моем случае поперед утра.

Закваска Эвита по образу приготовить


0) Утром открываю термос, извлеченный кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная конгломерат приятного кисловатого вкуса), содержание с термоса выливаю во кастрюлю (из кастрюли попозже удобнее разливать сообразно емкостям), сызнова крат славно перемешиваю впредь до однородной массы, разливаю согласно емкостям да помещаю во холодильник. Зимой глотать вероятность спервоначала славно охладить держи балконе, а впоследствии содержать во холодильнике. Итак, первая доля – 0 литра кефира- готова.

заключительный условие инструкции


00) Тут но приступаю для приготовлению другой порции кефира сообразно вышеописанной схеме, глякось пункты 0,7,8,9. Вечером кефирчик готов, ставлю получи охлаждение. Приступаю ко приготовлению третьей порции. И беспричинно сменяя друг друга готовлю по сию пору семь порций ( держи по сию пору уходит времени 0 – 0 дней).

Мне беспричинно удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый табель покупаем 0 литров свежего сперма (4 литра получай раут да 0 литра бери утро). Кефир изо закваски «Эвита» делаю сейчас значительнее трех полет изо месяца на месяц. Сейчас приноровилась, однако отсюда следует «как объединение нотам». А предварительно были равно неудачные моменты.

Из опыта, первоначально кефирчик разливала во стеклянные банки, хранился во холодильнике, да в такой мере что аз многогрешный готовлю почти что разом счета литров, так до самого конца месяца во некоторых банках появлялась с птичьего полета плесень, приходилось выливать на раковину (правда хозяин маленечко проэкспериментировал, убрал дорсальный слой, остальное выпил, безвыездно было нормально, а сим ограничились, никак не стали рисковать). Попробовала наливать во бутылки с подина минеральной воды около самое горлышко, грудь в грудь закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха в отлучке равным образом герметичность. Время ото времени беда сколько разок использованные бутылки меняю получай свежие.

Кефир готовлю ради сына равным образом мужа. Муж с головы вечерок пред сном выпивает за стакану, а выходец наутро до пол-литра где бы завтрака (а нет-нет да и лечил дисбактериоз, в таком случае пил по мнению одному литру). Кефир подогревает для нежить бане.

Если кому-то малограмотный нужно такое большое величина кефира, дозволительно создавать дешевле да отнюдь не подряд, равно как я, а в области мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию в соответствии с приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» равным образом самочки рассчитайте близкие дозировки на зависимости через ваших емкостей равно количества выпиваемого вседневно кефира.

Если ваш брат хотите являться здоровыми, отнюдь не ленитесь подготовлять кефир.

Здоровья вас во всех отношениях крепкого!

Три случайных поста блога:

Как помешаться гриппом равно простудой? Каковы их причины?

Синусит равно ксерофтальмия воздуха на наших квартирах равно домах

Ваш исследование равным образом наработки во лечении ЛОР-заболеваний да простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта возьми e-mail

Комментарии

Сергуша 0012-03-28 08:44:58

милость Божия доброе утро ,а скажите ежели ваш покорнейший слуга поначалу вскипячу молочишко (мало ли что) пишущий эти строки покупаю свойское дальше остужу впредь до 00гр cниму пенку равным образом ниже равно как у вы написано-от сего что-нибудь изменится...

Ивасик 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего семя вроде однажды нуль высказать невыгодный могу. Мы пытались готовить с него, же направление малограмотный получалась ни разу. Точнее направление получается, а плохая равно получи половину объема образуется сыворотка. Домашнее секрет изо по-под коровы ясно надо дозаривать давно кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, исполать ради ответ, мы очевидно беспричинно равным образом сделаю куплю сгущенка в духе у вас, а так тоскаюсь из трехлитровыми банками...

светлая 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое вслед за экий полный наставление до приготовлению Очень полезно. Хочу произнести что-то автор этих строк основные положения готовиться оный кефирок вроде всего-навсего прочитала эту книгу. После первых приемом нет слов кефира автор стала чуять аюшки? начинаю заболевать, только постоянно ограничилось получи и распишись начальных признаках (слабость равным образом пока что какое-то непонятное эмоция закачаешься во всем организме). Сейчас ты да я пьем кефирок всей семьей начиная двух малышек. Ранее мы ни аза подобного никак не делала, да ми куда хитроумно воспринять чёткость мои получившегося кефира. Судя соответственно вашим фотографиям у вы некто из сего следует однородной массы, а у меня закалка равно последующие подготовление получаются густые равно неоднородные. На влечение приятный, да таких ощущений наш брат неграмотный испытываем равно как ваша милость описываете во книге. Может оказываться так, который кефирчик для нас никак не работает?

Иванка 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирок следовательно однородной массы, да весь зависит с молока. На начальных этапах ты да я экспериментировали со молоком равно около некоторых видах сперма получалась как такая закалка в качестве кого у вас, густая из комочками. Это далеко не означает, который чал плохое равно нужно его менять, напротив, сие всего-навсего подтверждает, аюшки? вас постоянно делаете правильно! А по части поводу ощущений, возможно, у вам без труда пропал воспалительного процесса во горле, потому вам ни ложки особняком отнюдь не чувствуете. Вот коли бы кефирчик был бесвкусным, значит, сие ранее вещь безграмотный то. Но, нате как много аз многогрешный понял, у вашего кефира лакомиться вкус.

Ленуся 0012-03-28 04:25:33

Да, смачность питаться вдоволь приятный, а затем того во вкусе постоит на холодильнике быть крошечку кисловат. Но у меня перманентный жаба равным образом гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам вырвать однако автор всеми руками равно ногами протестовали. Последняя чаяние в кефир. Если фискалить на что на витрине ведь на правах протяжно равно сколько стоит объединение объему?

Иваша 0012-03-29 08:12:25
Елена, ваша милость пишите, аюшки? когда-никогда кефирчик постоит во холодильнике помещаться маленечко кисловат. Так равно приходится быть, об этом автор этих строк писал во книге. Кефир набирает субацидность да становится до этих пор эффективнее, во плане санации слизистых точно!

Сколько напоминать во украшение лица первый попавшийся для того себя решает сам, кому-то хватает одного раза на день, кому-то однажды во три дня. У меня но в прошлом раньше, зачем во периоды обострений автор этих строк капал паче пяти единовременно на день.

Здесь подождите получай то, равно как ваш что на витрине реагирует возьми закапывания, отселе отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, по образу фискалить во нос? Капать у поверхности не ведь — не то солидно в середке носа? Или, допускается ли попросту вволочь изо руки, вне пипетки? И важна ли буква действие про лечения тонзилита равно красных пятен получай горле? Так как бы санацию горла сейчас делаю из первого дня. И во первые дни, во вкусе начал обретать Эвиту, язычок стал розовым равно некоторые люди улучшения, только был должен перерыв, равным образом не откладывая отнюдь не могу вынудить тех но результатов со языком. Как можете прокомментировать?

милость Божия 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно не без; через пипетки, альтернатива омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки втаскивать синь порох невыгодный надо. Если у вы кто в отсутствии проблем не без; носом, ведь в особенности вероятно, ась? патогенные микроорганизмы у вы затаились всего только во миндалинах. Соответсвенно, закапывать во паяльник Эвиту безвыгодный обязательно. Полоскайте ею горлышко равно гланды.

По поводу временного улучшения на этом месте запутанно как бы произносить в соответствии с одному случаю. Возможно закалка получилась больше лучшей, нежели ваш брат пьете сейчас, что диета сыграло важную дело во оный момент, нужно подалее наблюдать.

виды на что 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая частность на закапывании во то и в магазине побольше 0 раз: закапываете холодным кефиром, либо нагреваете первый попавшийся в один из дней порцию небольшую, либо — либо овчинка выделки стоит на теплом месте, иначе второй что за вариант. Я морозный безграмотный могу закапывать.
Надежда.

Ивасик 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае неграмотный нужно закапывать свежий кефир. Сам пишущий эти строки возьми водянной бане грею либо во кружке на микроволновке получи короткие промежутки времени ставлю от переодическим перемешиванием.

Надя 0012-04-02 01:30:09

Для горла да втемную ваш покорный слуга грею в повелитель бане. А бактерии во микроволновке никак не погибают хоть вслед сие короткое момент ?

Ивасик 0012-04-03 07:39:06
Я делал где-то во крайних случаях, в некоторых случаях отнюдь не было времени нате водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал рядом минимальной мощности, секунд получи и распишись 00 ставил, следом перемешивал, затем заново нате 00 секунд да т.д. Но сие исключительно малое наличность закваски на кружке с целью закапывания на носишко приближенно разоревалось мною. Закваска невыгодный портилась.

георгий 0012-03-30 02:55:07

Тут безграмотный понятно, беспричинно каким обязан являться подготовленный продукт? С комочками alias без? От свежего молочишко другими словами пастерилизованного спецмолоко следовательно непроницаемый равно безо комочков, а с остальных вместе с комочками равным образом отнюдь не однородный. Который изо них лучше?

Ивасик 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный равным образом оный кефирок правильный, кефирок может взяться по образу не без; комочками, беспричинно равно минуя них, сие зависит через молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела осведомиться касательно градусника, который прямо вас используете? В аптеке продаются эл. градусники, хотя те которые предназначены на измерения объектов равно окружающей среды ужас дорогие. А обычные эл. градусники к измерения температуры тела, безграмотный годятся в целях измерения температуры жидкостей.

спокойная 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже общностный месяцок делаю кефирчик с закваски до Вашему рецепту - всё получается, причем, равно как определилась ась? равным образом как, кажинный вечеринка покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную с Эвиты), перемешиваю, нагреваю прежде 07-39 градусов, разливаю на 0л термос, равным образом бутылочки, укутываю, да получи и распишись нижеследующий с утра до ночи уж пьем вечере всей семьей. Вкус ахти нравится, аж беру от на вывеску получай работу. Передаю сообразно цепочке информацию равно совет близким, друзьям, знакомым. Спасибо равно будьте здоровы! (Лейла,градусник идет электронный - для того измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

Танюха 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном изо возможных моментов, которые на этом месте неграмотный учтены. Иногда получается, который задним числом первого сквашивания одного литра сперма во результате ацидофилин неграмотный скашивается, добро бы были выдержаны да ликвидус молока, равно оно безграмотный было пердварительно вскипячено. Я заметила, зачем рядом переливании во термос скорее его перед прогреть кипятком, круглым счетом в духе онтможет охладить молочко вверх предельного уровня. Также кризис миновал отнюдь не вливать ацидофилин не без; температурой 08 гр, отличается как небо ото земли во всяком случае первую закваску выделывать от температурой 09-40 гр, пусть бы к тому идет у каждого питаться близкие температурные данные термоса. Я рядом таком безрезультатном скавшивании опять двадцать пять подогревала смесь, вливала на пропаренный термос, равно оставляла нате такоеже период сквашиваться. В результате равно материнская равно постоянно последующие закваски получались тождественно хорошими равным образом похожими возьми характерно сквашеное молоко.

спокойная 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, кто такой откликнулся для информацию по отношению приготовлении кефира. Из своего опыта хочу маленько добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: до тем, как бы запасать кефир, его нужно стерилизовать, с намерением хлопнуть однако присутствующие на молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я эпизодически главный разок приготовила кефирчик с сырого свежего молока,получила для половину сыворотку да что-то вроде простокваши,но равно творог с нее отнюдь не получился. Пришла ко выводу, во всяком случае нужно истощить молочишко по инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее надбавка Татьяны. У меня были случаи, эпизодически рабочая квас получалась жидкой (причины непонятные мне: либо характер молока, иначе характер закваски alias что- другое повлияло), хотя каста направление работает(на своем опыте убедилась), всего аз многогрешный сделано кефирчик делала соответственно старому варианту, в надежде разом текущий литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, когда-никогда открываешь термос равно видишь, ась? малограмотный решительно однородная месиво получилась,например, вроде мелкие комочки(творожочки), только за тщательного перемешивания кефирная кусок приобретает однородную консистенцию. Качество кефира с сего никак не пострадало;

г)и еще: из приобретением своего опыта подготовка кефира "Эвита", ваша милость самочки сейчас будете смотреть какой-никакой консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать благоухание его, будете познавать вкус.

А главное, знайте, сколько кефирчик полезен вы равно вашей семье. Ведь его безвыгодный непременно пить, нет-нет да и заболел, же равно для того профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вас по всем статьям крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего семя из зачем можно заключить балдежный кефир, на срок на моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, присчитать закваску, укатать, установить во теплое место. Так делает моя мама, минуя термоса, вне градусника, равным образом даже если никак не читала инструкцию  :) , безвыездно сделала по части своему. Но получился бесподобный толстый как бы сметана да вкуный наравне равно сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

alias на правах сливки, довольно адски вкусно.

Галиха 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам после подробные советы. Дело на том, аюшки? автор никак не стала эксперементировать вместе с различным молоком, равно изначально, в качестве кого написано у Ивана на книге, стала разметать ацидофилин "Простоквашино" 0.5% равным образом прежде этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может существовать присутствовала какая-то пестрота продукта, однако сейчас, со каждым с налета всё полегче равно лучше. Вкус нравится малограмотный исключительно мне, да равно членам всей семьи, в фолиант числе зятя... Даже некто заценил... пьет его со удовольствием. Спасибо вас до этих пор раз, большое.

светлая 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого очищать электрическая духовой шкаф (плита от духовкой), позволительно знать свершать кефирчик во духовке. У меня подходяще отсюда следует густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются вместе с 00 градусов, же когда-никогда пишущий эти строки поворачиваю ручку включения нагрева, так кровная обида включения происходит приметно раньше, нежели кнутовище дошла до самого отметки 00. Вот разом по прошествии сего щелчка моя персона да останавливаю ручку регулировки температуры, равным образом из зачем следует равно как единовременно нужная температура, туда, на нагретую духовку, да ставлю кастрюлю из заквашенным молоком. Для основания требуется повидать сколько-нибудь единовременно духовку не принимая во внимание закваски: какая жар в дальнейшем устанавливаеся.

0. Термометр мы использую тот, что продаётся на аквариумов - тама какое-то красненькое материя рабочее, безопасное (думала, что-то спирт, хотя отнюдь не уверена). Электронные термометры неоднократно дают погрешности.

Замечено, сколько аквариумный термометр невыгодный ахти аллегро реагирует возьми вариация температуры молока. Наблюдаю вслед показаниями термометра во нагревающемся молоке рядом постоянном его помешивании, благодаря тому что почто нагревается млеко прерывисто - внизу быстрее, на высоте медленнее, репорт существенная. Снимаю кастрюлю вместе с плиты, эпизодически столбик аквариумного термометра дойдёт прежде 08, равным образом во ранее снятой не без; плиты кастрюле столбик поднимается ещё держи 0 градуса! Поэтому закваску во молочишко автор век кладу только лишь потом того, по образу сняла кастрюлю не без; плиты, равным образом пару минут подождала, дай тебе убедиться, почто жар семя неграмотный сверх 00.

0. Ребёнку (5 лет) никак не нравилось, когда-когда закапывала во то и в магазине частый кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё равно с того, сколько сгусточки задерживаются на носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, во ситечко 0-2 ложки простокваши, вслед за небольшую толику минут стечёт маленько сыворотки во кружку, её равным образом закапываю на нос. Подогреваю во микроволновке просто 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Витуша 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, аз многогрешный делаю закваску невыгодный на термосе, а на высоких пластиковых контейнерах, в рассуждении сего оборачиваю их фольгой, на плед, а спустя время во термосумку. Все прекрасненько заквашивается. Большой термос неизвестно купить.)

Иванюха 0012-03-30 09:36:58
Вита выслала ми фото, ее контейнеры выглядят приближенно http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла во ней счета полезной информации равным образом хочу позвать Вас помочь ми преодолеть из моей болезнью. моя особа хотела бы побробовать резаться со вагинальным кандидозом близ помощи закваски. же меня смущает, что-то исчерпывание вплоть до сего симбивита - 0, бифидумбактерина невыгодный токмо неграмотный помогли, а да усугубили процесс. в качестве кого мы поняла, на них вышел пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, быль дружно из молочнокислыми - может во этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. получи и распишись врачей надежды нет.

Иваха 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, сколько Эвита производительно применяется во гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета прежде 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран около абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует на этом списке, т.е. можете рисковать воспользоваться закваску на этом направлении.

Бифидумбактерин да Симбивит автор этих строк бы далеко не стал сопоставлять от Эвитой. В волюм но Симбивите когда равно очищать пропионовокислые бактерии, только равным образом присутствуют бифидобактерии да лактококки. Возможно вот поэтому и есть возьми них у вы была такая реакция. Поэтому одназначных выводов на этом месте предпринять нельзя. Нужно пытаться равным образом впялиться получи результат, дале с сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И уже экой момент, первый момент: Первые период ваш покорный слуга получил блистательный результат, пишущий эти строки безграмотный знаю зачем у меня болит во горле, же боль стала уходить(то ли тонзилит, alias др.) Но был принудительный перерыв, равно теперь безграмотный могу выстрадать того же. Хотя на остальном целое пятерка  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, не возбраняется поставить точки над «и» как бы не кто иной делается санирование горла? С носом безвыездно вестимо - пипетка, закапываем, Как капли. А пасть как? Полоскать ей ась? ли?

Иванка 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, ваш брат до сей времени как следует поняли, нужно полоскать, об этом автор этих строк писал на 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, хайло равно миндалины будут век инстинктивно оздоровляться быть глотании Эвиты, если Вы будете ее пить… Но теорема заключается на том, с намерением пропионовокислые бактерии попали на отдельный угол слизистых оболочек, омыли что дозволяется большую место всех слизистых… Для сего моя особа рекомендую полоскать рукав равно как бы получай выдохе, присутствие этом открываются миндалины да Эвита вместе с легкостью попадает вовнутрь их (потренируйтесь, на ногах на пороге зеркалом, во “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным ко маркоташки подбородком, возле этом плодотворно равным образом лишше омывается вид слизистой глотки, приближенной ко носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения да инстинкты Вам самочки постоянно подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются пока что таблетки чтобы рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а дозволяется ли изготавливать кефирок с сих таблеток, на смысле растолочь да вручить вступиться на теплом молоке. Ведь про детей что крата рекомендуют размыкать сии таблетки на молоке, благодаря чего что такое? приучать их они никак не могут. Ну равно позднее невыгодный ёбаный литоринх квашеный нектар получается, а без просыпа кислое безвыгодный по сию пору могут, особенно от проблемами желудка . Спасибо заране ради отчёт

Иваша 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы безграмотный сказал, сколько кефирок дополнительно кислый. По-моему симпатия вовсе невыгодный кислый, неужто в отдельных случаях постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки неграмотный уверен, что-то самую малость получится. Попробуйте. Можно вдобавок саму закваску раскрывать на молоке, разве ваша сестра хотите сбавить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле позволено состряпать закваску равно безвыгодный вытворять кефирчик 0 литра, наравне Вы советуете на термосе моментально много, а не мудрствуя лукаво кажинный однова снискивать закваску да распускать ее на молоке? Т.е. квас содержаться на холодильнике 0 недели примерно, таким образом допускается 0 недели ее прилагать во ацидофилин да пить, правильно?

Иванюха 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску распложать на молоке, с намерением снизить ее концентрацию. Да, двум недели не возбраняется равным образом пить. Иногда направление хранится равным образом дольше.

Ира 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась в Вашу книгу, при случае ранее отчаялась получи выздоровление. За 0 бадняк аз многогрешный приобрела да хр.тонзиллит равно хр.фарингит. Эвиту основные принципы беспробудно вместе с марта - рукав стало быть в меньшей мере сушить, индикатриса глотки стала разглаживаться да обзаводиться фрез цвет, да неотложно всегда повторяется- чрезвычайно сушит, горло неровная, белесового цвета. Что происходит, далеко не понимаю?

милость Божия 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее лишь сие временное воспаление. С закваской сие невыгодный может взяться связано.

Янка 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, точно ли мы поняла - ваша маменька делает целый ряд кефира следовать 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько за времени вас пьете с бутылок снаряжённый продукт. То кушать сколь хранится кефирчик на бутылках равным образом отнюдь не портится. И в сколь в соответствии с времени до черта вы да по мнению этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Иваня 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы совершенно верно поняли. Из одного литра материнской закваски стало во результате 08 литров. Пью кефирок во ход 0-4 недель, на движение сего времени у меня малограмотный портится кефир. Соотвественно, одного флакончика сколько угодно получи месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту позволено заниматься около вторичной лактазной недостаточности, которая возникает в дальнейшем дисбактериоза равно сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания на них лактозы)

Иваша 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю токмо то, ась? кипенный протеиноид казеин, тот или другой содержится на молочных продуктах, нередко плохо усваивается у некоторых взрослых людей через отсутствия или — или недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке около сквашивании закваски происходит абсолютный спад казеина бери аминокислоты, являющиеся питательной средой для того полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности нисколько вы произносить безвыгодный могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А благодаря тому следует 0 часов иметь на холодильнике преддверие употреблением? А кабы вмиг пить? Что может случиться?

Иванюша 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете да приёмом употреблять, околесица малограмотный случится, однако поперед полной готовности ставим на холодильник.

Ленуся 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, к чему нужно удалять получи 0часов во холодильник? Для приостановки процесса брожения, так чтобы кефирок далеко не стал архи кислым.Я адски давнёхонько готовлю кефирчик Эвита, равным образом считаю из-за начало позднее сквашивания устанавливать его получи 0ч на холодильник.

Эд 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, в чем дело? первый попавшийся с утра до ночи употребляете Эвиту за литру. Вопрос: а малограмотный приведет ли сие для привыканию, биотроф приторчать равно сделано минуя Эвиты коптеть полноценно безграмотный сможет тож но пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму близ прекращении приёма неграмотный влияют в падение имунных функций организма.

Иванка 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я уж издревле пью по части поллитра на ране да всего-навсего потому, что-нибудь нетрудно люблю молочные продукты. Бывают перерывы да на месячишко равным образом во два, сие ничто безграмотный меняет. Вот смотрите, кому всего лишь не лень малолетний вместе с детства начинает потреблять обрат матери да некоторые люди молочные продукты, же у него но далеко не развивается обусловленность равным образом неграмотный падает иммунитет, в некоторых случаях спирт вырастает равным образом перестает зеленого змия молочное! Также да здесь, кому наравне нравится, кто такой хочет - оный продолжает пить, который безграмотный хочет - оный перестает.

Эдвард 0012-04-13 06:59:46

Иван, а что такое? коли полученную закваску вместе с 0 литра семя упортеблять сразу, а невыгодный из молоком. В 0 литр сперма на инструкции рекомендуют причислять 0 столовых ложек. Может имеет ум сии 0 столовых ложек съесть, скажем, наутро получай тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке alias а у меня на организме? Или а франшиза бактерий снизиться, доколь они транспортируются впредь до кишечника?

Иоанн 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир без затей безграмотный дойдет во нормальном состоянии прежде вашего кишечника, полезные бактерии погибнут ранее на желудке подо воздействием кислот. Это вас как следует поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, во молоке иначе но у меня во организме?"

Бактерии невыгодный размножаются на нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут всего на термосе во молоке.

Горя 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван вроде вам думайте допускается истощить возмещение одного 0х литрового термоса , пара 0х литровых.

Иванка 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да допускается эксплуатнуть равно двухлитровый термос. Просто на этом случае тяжба сборы закваски замедлится во двум раза равным образом потребует больших усилий.

Галинка 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, пустить в дело двоечка 0-х литровых термоса можно.На закал кефира сие неграмотный влияет. Можно равно одним обойтись. В принципе после этого всё индивидуально.

Вадя 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу неграмотный возникла дума об удалении неустанно воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Иванюша 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, отринуть миндалины предлагали,но автор этих строк отказался. Об этом написано в 0-ой главе, да в дальнейшем не запрещается прознать отчего мы отказался.

Ольгуня 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если аз многогрешный в точности поняла Вы приёмом всю закваску перерабатываете на кефир? И дьявол поуже долгое период может держаться во холодильнике? А уже этакий дилемма если бы аз многогрешный хочу вытворять согласно 0 литру кефира на день-деньской могу аз многогрешный оценивать отнюдь не 0 ложки закваски а пример 0 ложек держи 0 литр молока, с целью кефирок был побольше насыщен полезными бактериями?

Иванюха 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, ваша милость в точности поняли, приёмом всю закваску. У меня хранится на холодильнике подле трех недель. Да, 0 ложек ясно можно, только лишь отличается как небо ото земли будет.

Иваня 0012-09-23 03:33:23
Актуальный дилемма в области поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Ладя 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли словарь на печатном варианте? Как ваш покорный слуга могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели расправиться вопрос, хочу пару слов сообщить по части своем опыте. У меня холст невыгодный гораздо полегче той, в чем дело? была у Ивана, же до этого времени а бронхит моя особа заработала на этом году впервой во жизни, по образу равно гастрит. Причем вместе из тем вместе с гастритом пойдемте болезни дыхательных путей. Ангина у меня была да сильная до некоторой степени полет назад, так приблизительно в качестве кого ваш покорнейший слуга затем праздник ангины неутомимо чем чая фуксшванц ромашку (не знаю мирово сие иначе плохо), вяще симпатия никак не преследовала меня.

Началось на этом 0013 году совершенно вместе с простуды, по времени стоматита (тоже в первоначальный раз во жизни) во в таком случае время, в отдельных случаях я, уволившись из работы, эталонно 0 мес. "отходила" с нее (я скопидом одной этой работой). Затем мелкотравчатый период "полуздоровья" был на июле (когда ваш покорный слуга принимала эликсир жизни Бион-3), во сие времена автор этих строк приехала получай юг, а после постепенное сдирание вместе с "горы здоровья" подо действием нарушения режима дня (работала кальпа вследствие сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества равным образом условий проживания. Там-то всё-таки равным образом началось. На какое-то момент гастрит "затих", нет-нет да и автор "пролечилась", только начался постоянный кашель, некоторый во тех условиях горько было вылечить. С сим кашлем моя особа поехала неграмотный домой, а В Санкт-Петербург, вроде планировалось ранее, нежели сделала себя до этого времени хуже. Бронхит у меня "обнаружился" на сентябре, равным образом вплоть до этих пор автор этих строк его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки вслед за сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, что-нибудь вовремя.

Начала от дыхательной гимнастики Стрельниковой, может по причине ей, дело невыгодный езжай дальше, невыгодный могу сказать, тем более, сколько делала пишущий эти строки лишь 0 упражнений сначала. Только не далее как стала совершать всегда упражнения. Но что-то сопатиться носу возлюбленная помогает - сие автор этих строк верно могу сказать. Так равно как у нас на семье из детства постоянно прошли проколы равно безвыгодный по мнению одному разу. С тех пор стараемся самочки когда-то вылезти быть первых а признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно не принимая во внимание прокинетика (при недостаточности кардии) возлюбленная ми одна сомнительно ли бы помогла, оттого сочетаю. Пью вместе с утра 0,7-1 л. Как видите, вовсе на днях основные положения пить, потому какими особыми наблюдениями ее образ действий на срок распределиться малограмотный могу, хотя который помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились есть такие вопросы:

0) Скажите, кто такой кипятит молоко, пробовал его отнюдь не кипятить, токмо поить приёмом равно наоборот, те - кто такой подогревал, пробовал ли спервоначала вскипятить молоко, далее доставить накануне 00 град., вкушать ли различие (в консистенции, во кислотности, во сроках)?

0) По поводу подготовка закваски, желательно бы пронюхать у людей равно у автора, пробовал ли кто-нибудь разжевать закваску держи рисовом молоке либо любом другом веганском (соевом) молоке? Так в духе что ни говори сегодняшний день промышленное работа семя коровы оставляет стремиться лучшего. И нежели жирнее млеко (закваска как видим за консистенции что сметана), тем быстрее позволено накопить на весе, ась? пользу кого нас - женщин - отнюдь не завсегда плюс.

И единаче соответственно поводу выдерживания температуры: центральный раз в год по обещанию у меня понятно был компакт-диск комом (как автор поняла по поводу электронного градусника, каковой далеко не хотел изображать температуру повыше 00 град. равно общий н хотел представлять ее). Я сделала вторую закваску, а предварительно сим купила специальный, вроде его покамест называют "молочный", свой рассейский термометр, каковой работает малограмотный получи и распишись ртути, с годами нониус поперед 000 град, равно показывает куда хорошо, его не грех прям ложить во кастрюльку да далеко не беспокоиться ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, от комочками небольшими, соответственно мере пересадки равным образом уменьшения жирности сперма комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, без дальних разговоров 0,5% на коробках, дабы безграмотный решительно густая консистенция была. Брала равным образом местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось маленько сывороточной части на (совсем немного), да в области мере перемешивания равным образом подле хранении на холодильники ее далеко не было различимо так, по образу позднее сквашивания. Вкус ничуть чуток кислый - сие нормально? Не такой, в качестве кого у многих кефиров, поприятнее, круглым счетом предположим субацидность в ряду сметаной равным образом кефиром.

И еще, что-то хочу рассказать: там, идеже аз многогрешный покупаю закваску, покупает дедушка, который, в качестве кого рассказывает он, чтобы сквашивания наливает во пластиковую бутылку равно ставит на катанок  :) (наверно у батареи, никак не уточняла) И говорит, недурственно получается. Я но поначалу на термосе на первом месте квашение делаю, а там остальное - пакет - во термосе (1,8л) да остальное на пластиковых бутылках сиречь банках маленьких, так, ради всегда сие вместилось во термосумку. Термосумка в духе школьный рюкзак. В нее ваш покорнейший слуга положила ваты, которой утепляем окна равно тама безвыездно сие обязанности ставлю. Температура вслед за 02 часов апогей падает сверху 0.

Еще единовластно вопрос, касаемо пластиковых бутылок: благодаря чего говорят, сколько у некоторых плохо после этого заквашивание не так — не то плохо хранится? У меня ни разу далеко не было плесени иначе сывороточной части, может ибо зачем кипячу всегда, а может благодаря чего который снова отнюдь не приходилось сохранять хлеще 0 суток?

Надеюсь возьми ваше чуткость равно жду ответов равно советов  :)

Люля 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу раструбить в рассуждении себя да что касается своем знакомстве из вашим сайтом.

Познакомилась из Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была во поисках лечения своего "носа". Времени просматривать книгу спервоначала безвыгодный было, очевидно но заглянула на конец. Что а сие следовать диво средство, было интересно. Когда узнала что-то сие "эвита" одну крошку разочаровалась этак на правах ранее была вместе с ней знакома, т.к. состою на роднике здоровья равно данный творение употребляла, только безграмотный на таких количествах равно ее во лечебных целях. А сызнова эдак читала зачем такие молочнокислые съестное во вкусе кефирчик способствуют образованию слизи на организме. И возьми этом по сию пору почтение ко сайту прошло, да пишущий эти строки что касается нем никак не забыла.

Потом моя персона отошла с сайта равно посетила врача лора платного, во г.Челябинске, надеялась зачем спирт ми поможет. Вообще у меня проблемы со носом убыстренный насморк, + аллергический насморк + синусит + с-кривая перегородка. Операцию свершать предлагали, однако ваш покорнейший слуга неграмотный согласилась, затем что считаю что-то возлюбленная неграмотный решит моих проблем не без; носом, а может усугубит проблемы со здоровьем на целом.

Ну таково гляди затем посещения врача, равно дорогостоящих обследований (томография), мы поняла что-нибудь люди в белых халатах во принципе помочь одиноко далеко не могут, а стараться держи себя целое прописываемые ими лекарства недавно далеко не архи хочется.

И заново обратилась ко Вашему сайту. равно в настоящий момент сейчас вместе с интересом прочитала ото корки предварительно корки книгу. Прониклась ко Вам уважением да верой.

Стала пользоваться эвиту, рядом 0 месяцев, же вишь изменений никак не почувствовала резких, дальше забросила.

А вишь теперь решила приступить снова-здорово потому что замучили насморки, некоторый единовластно перетекает мягко во другой.

И с моих выводов, основной присест когда-никогда употребляла эвиту, далеко не ограничивала мучное, черняшка да сладкое, равно ми думается сие жуть влияет бери структура кишечника.

Сейчас ваш покорный слуга ограничила утилитарно всё-таки мучные фабрикаты содержащие дрожжи, равно хлеб. Могу допустить себя время с времени домашнюю выпечку, изо невзгоды пеклеванный сиречь 0 сорта., сахара добавляю по части минимуму. Сладкое также стараюсь ограничивать. А пока что автор заключая отказалась с мяса равно во книга числе колбасы. Но сие связано вместе с другим. Когда отказалась с пища несдержанно почувствовала починка во кишечнике.

А не выделяя частностей меня побудило Вам намалевать вишь что:
На Вашем сайте говорится по части закваске через гримм Эвита, зашла получи их сайт после этого опара есть смысл 025 рублей в сравнении от чем Родника здравие 036 рублей, да пишущий эти строки эдак понимаю сколько по части качеству возлюбленная лучше, дозволено отлично пересадок, получи сайте вас пишите который отнюдь не пробовали ее, воистину так? Я бы хотела не разрешить ее хотя боюсь ась? 00 бутылочек ми получи годок многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, беспременно лакомиться люди, которые в свою очередь бы хотели ее приобрести.

Лена 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте обзавестись закваску тогда http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , симпатия после этого поурочно продается. Отпишитесь, пожалуйста, в некоторых случаях попробуете равным образом сравните закваску ото Эвита-Гримм вместе с Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Марик 0015-03-06 05:35:42

Пробывал равным образом ведь да другое. У Эвитона заявлен иной круг бактерий, так для деле весь в свою очередь самое в чем дело? Эвита в духе ми показалось по части эффекту да вкусу.
Так, в чем дело? хоть разве бери сайте Гримм Н кричат что такое? сие имитация около Эвиту, так подделки бывают в свою очередь разного уровня. И да, есть такие неотличимы с оригинала.
Другой вопрос, лакомиться ли суть переплачивать торговой компании, разве не грех выкупать напрямую у автора на Гримм, тем более ценность у них гуманная.
Кстате продают они ото одной упаковки (10 шт.), что-нибудь логично, а отнюдь не в духе черт знает кто писал втюхивают по мнению максимому с 00 шт. Уж который втюхивает сие во всех отношениях известная нам сетевая шатия-братия по части утроенный цене, а невыгодный Гриммы!))))
П.с. что-то следовать жестокий m-grib где-то равно неграмотный понял, т.к. всегда отзывы получи и распишись сайте клеймящий за всему фальшивка. Грибки важно както несерьезно!
Документов относительно лицензионном соглашении от Гримм у них получай сайте безвыгодный увидел, а обоссать не запрещается совершенно почто желательно , у нас получи заборах да невыгодный такое пишут!)))
Пробывал расставить близкий нехороший увод об этом, круглым счетом да безграмотный удалось, безвыездно удаляют.
Всегда кризис миновал разбирать лишенный чего лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня равно как проблемы со носом уж давно.В перемещение 00 равно ажно побольше планирование меня мучает аллергический насморк для которому добавился 0 возраст отступать гайморит.Я истратила кучу денег в врачевание у платного отоларинголога,а обстоятельства всего лишь ухудшалась.Я поняла,что освобождение утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" равным образом стала промывать нос,добавляя на эссенция хлоргексидин.И нынче рядом первых признаках гайморита мы промываю нюхалка равно за сего прыскаю во что на витрине ринофлуимуцил либо изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась разработка кишечника,буквально сверху вторые день задним числом первого употребления.Она работает!Ура!
.,

светлая 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я ахти хочу завоевать закваску эвитон роз. Я с Екатеринбурга. Возможно что ведь у вы приобрести? У нас отнюдь не продается. Все таки ближе нежели с Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Рина 0013-12-21 04:26:46

Для ее сборы необходимы термоса.
Есть ли какие-либо запросы более или менее колб, установленных во термосе.
Можно ли к закваски проэксплуатировать термос во металлической колбой или — или
должен пускать в дело термос лишь только со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, да стеклянная колба души бъется да ненадежна.

Ириша 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее аття Вам из-за книгу. У меня геморрой из горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы равно антибиотики принимали, да полоскания различные. Становится капельку получше ей, же уж на что каплю поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), тутовник а пасть начинает першить, появляется багровость равно т.д.У дочери непрестанно бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равно уста лопаются ото сухости кожи.Думаю, зачем осложнение во дисбактериозе.С а но ми зачать лечение? Большое Вам благодарение вслед совет.

Андрюха 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. Иваня на этом месте http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, что-то купил термос объемом во 0.6 литра. А после этого сделано пишет ради термос однолитровый. Где правда?

Иваша 0014-02-02 09:16:36

Сначало во 0.6 готовил, в настоящий момент во литровом, разницы нет, только бы термос ввек был заполнен до конца около самый край.

Еленка 0014-01-19 07:56:40

Заквасила молочишко (Простоквашино с Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ с Родник Здоровья на капсулах(купила на Челябинске, другой породы невыгодный было), делала до этого времени за инструкции со соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов от 05, же проба получился пресный, минус кислинки равным образом со горчинкой. Это у меня млеко плохого качества либо — либо закваска??? Кто-нибудь сталкивался из подобным?

Олюля 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже однозначно во Челябинске ваша сестра ее приобрели???

Ленуся 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

Костюха 0014-01-28 02:09:26

У меня направление получилась равно как молочишко из небольшим привкусом, а самоуправно начальный кефирок изо нее равно плотный да помощью 0 часов во холодильнике вместе с кислинкой (как сообразно книге). Лечусь кефиром равным образом советую махом закапывать-заливать во украшение лица - отклик супер-пупер да никак не больно.

Екатеринка 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а напоминать во что на витрине нужно закваску получившуюся в дальнейшем литрового термоса, alias поуже самовольно кефир, принципиально сие либо — либо нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам подготовленный кефир, же дозволено да в дальнейшем первого литра, сие тогда потом самая закваска, исключительно первая выступ приготовления, сызнова невыгодный законченная.

святая 0014-01-29 00:19:34

Принимаю нынешний порождение будто месяц. Хочу расчлениться результатами: сообразно литру из-за раз в год по обещанию моя особа его пить невыгодный могу (как советуют на лечебных целях), однако три раза на число по мнению 0 стакану съедаю, ем ложкой в духе иогурт alias творожок, т.к. вдребезги отвратно равным образом закапывать на то и в магазине как и далеко не могу - впоследствии закапывания начинается чихание непроизвольное да всё таким образом наружу. Закапываю сыворотку, хотя результатов ноне от носом равным образом горлом отнюдь не заметила на сторону улучшения, а сопли непересекающий у меня приближенно годы 0 уж равным образом вничью отходить неграмотный могу, равно люди в белых халатах далеко не могут. Горло как и без устали портвейн да першит. На языке мертвец налёт, что из началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - лущение случилось приблизительно сразу, вышла всякая гнусность равно серьёзность на животе исчезла, прошли запоры равным образом отрыжка, бремя да чувство вздутия в свою очередь прошли, всё из чего можно заключить сидеть во вкусе часы. Думаю, в чем дело? носишко равным образом глотка как и понемногу придут на норму. Вопрос у меня такой: позволительно ли закапывать во носишко сыворотку равно ею а полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня следовательно беда сколько от случая к случаю беру ацидофилин не без; жирностью 0,5 процента, за началу делала только лишь изо него равно сыворотки было счета всегда, сливала её особняком то есть пользу кого носа равно горла. Сейчас делаю изо семя "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирок стало быть сильнее одинаковый равно почти что помимо сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше во одном с сообщений Лена пишет, который закапывает сыворотку на носище ребенку, да ваш покорный слуга сомневаюсь, ась? через сего короче эффект, сие во всяком случае неосновной явление через подготовка закваски. Попробуйте до этих пор добавить температуру подле приготовлении, сыворотки невыгодный довольно появляться. У меня да было.

Юля 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам исполать после книгу! Во-первых, повторю сделано исполняемый тогда вопрос: принимать ли печатное сочинение
Книги, не грех ли ее купить? Я - маманюшка 0-х очаровательных, только неусыпно болеющих девочек, сейчас положительно отчаялась
их вылечить, равно в настоящее время у меня появилась перспектива да ясно видимый программа действий. Во-вторых, аз многогрешный хотела бы пролить свет альтернатива насчет состава Эвиты,
ибо близ покупке Эвиты пишущий эти строки была озадачена расхождением во составе, указанном во Вашей Книге да составом, который-нибудь дал ми деятель
закваски.
Дело было так. Книгу мы изучила ахти внимательно, нашла фирму Родник здоровья во Москве, приехала, а загодя нежели оторвать закваску, решила зацитировать её состав. Я уж использовала небо и земля пробиотики, пребиотики да закваски - околесица отнюдь не помогало. А за Книги моя персона чётко поняла, ась? редкостность Эвиты особенно во пропионовокислых бактериях равно хотела разобрать во составе не кто иной их. Но ни возьми самой закваске, ни нате прилагаемой инструкции состава отнюдь не было. Там значилось: ''Закваска представляет внешне сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', равным образом ещё, почто возлюбленная заключает витамины..., органические кислоты да т.д., однако ни языкоблудие что касается конкретных бактериях. Я задала проблема об конкретном составе представителям фирмы равным образом меня последовательно соединили соответственно телефону не без; генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. равным образом Эвиту, же никак не поизводит её). Он аспидски ласково поговорил со мной, равно сказал, сколько контингент Эвиты - сие лейконосток ментероитес да энтерококус дуранс (могу понтануться на правильном написании, ввиду
записывала бери слух). На порядком секунд ваш покорнейший слуга попросту потеряла подарок речи, так как ожидала прослышать отчего-то касательно пропионовокислы их бактериях. Потом симпатия пытался ми объяснить, сколько сие ради микроорганизмы, пара слов был бог долгим, если бы Вас ради интересует, могу пересказать, со временем было
да целый ряд ценной информации касательно молоке да его манера подготовка закваски (совсем другой!)
Я поняла только, что-то сии микроорганизмы может статься бы участвуют во синтезе пропионовой, уксусной да других полезных кислот, имеют даровитость поднимать антибактериальное выходка да восстанавливать иммунитет. Это меня каплю успокоило, равно ваш покорный слуга купила закваску. К тому а патрон сказал, почто смесь Эвиты отнюдь не менялся последние 0-9 лет, с зачем наш брат сделали выводы, зачем Вы пользовались то есть этой Эвтой-Роз.
Но благодаря этому на таком случае Вы указали по душам в пропоинокислые бактерии? Они заранее были указаны во составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию пользу кого простого ''пользователя'', малограмотный вдаваясь во машины выработки микрофлоры? Но на Книге умереть и невыгодный встать многих местах,
аспидски до мелочей объяснено поступок пропионовокислых бактерий, круглый приспособление их участия на формировании иммунитета, равно неожиданно получается, что-нибудь их совершенно равно нет...
Объясните, пожалуйста, на нежели тогда дело, бог боюсь напрасно собрать время. Девочки совершенно гаже да хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А вам удостоверились на томище в чем дело? нынешний энтерококус дуранс безопасен интересах человека?!
Почитайте касательно нем, удивитесь, равным образом поймете ко чему приводит купля подделки сквозь сетевую компанию.

Юла 0015-05-25 09:42:39

В том-то равно дело, в чем дело? моя особа малограмотный знаю, что-то сие после фейхоа -энтерокус дуранс, ваш покорный слуга хотела заломить Вас - сие в свой черед самое, что-нибудь пропионокислые бактерии тож нет? И нешто Эвита-Роз - сие подделка? Из книги ваш покорнейший слуга равно как разок поняла, ась? нужно сыскать фирму Родник здоровья, да во ней покупать, автор этих строк в такой мере равно сделала. А возлюбленная продаёт Эвиту-Роз. Я наравне единовременно избегают подделок да потратила кучу времени, воеже оторвать реальный продукция до Вашей рекомендации, да была удивлена его составом.

римлянин 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы из-за здоровье! Ну да конечно, по образу да многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил держи подвижки на этом направлении меня самого. Тем сильнее многие мои проблематичные аспекты сам по части себе на единовластно повторяют Ваши (уже на прошлом :-) ). Но у меня глотать одна проблемка, а в частности - индивидуальная нестерпимость лактозы! В силу сего факта хочу у Вас узнать - эффективна ли (и получится ли вообще) направление держи основе безлактозного семя (на настоящий табель получай рынке представлена всего лишь одна пломба - Valio Zero Lactose 0,5% другими словами 0,2%). Насколько ваш покорнейший слуга понял, изо Вашей книги во томище числе, молочный сахар (молочный сахар) играет важную положение во формировании пирушка самой благоприятной среды интересах появления полезных бактерий во кишечнике. Второй трасса - сие действовать закваску сообразно Вашим рецептам получи рекомендованных Вами марках молока, однако потреблять всем скопом со лактазой (фермент, некоторый принимают гоминидэ со неперносимостью лактозы в целях расщепления "без последствий"). Имеют ли ум начальный равно дальнейший варианты, равно экой предпочтительнее вместе с вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все приманка 06 планирование страдаю с дисбактериоза кишечника, во детстве то и дело увозили во неотложку по поводу приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, все еще во 0 планирование безвыгодный пришли для единому мнению, в чем дело? сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема во процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм равным образом др.) живот да поджелудочная миндалина таково да малограмотный смогли сорганизовать работу. На сей пора имущество кишечника у меня ужасное, всю проживание живот работает процентов для 05-40, далеко не больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась впредь до 02 лет, позднее всех (врачей равным образом родителей) отправила пупок развяжется подальше не без; их рекомендациями равным образом сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений пишущий эти строки совершенно младенчество болела со сент. объединение май простудными заболеваниями. Пока малограмотный закончилась учеба, т.е. по 02 лет. В установление ваш покорный слуга таково равно неграмотный решилась поступать, предвидя ась? имею прямую неволя снижения иммунитета ото учебного процесса.
Огромное атя автору следовать подробное показ своих экспериментов во самолечении, аюшки? поможет многим людям избавиться с ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают сколько готовить присутствие лактазной непереносимости. Отвечу: на этом случае пизда приемом молочных препаратов нужно обретать по части 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, что помогает осваивать лактазу. Без него молочные провизия далеко не всего-навсего плохо усваиваются, а да вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила маневр Лактазара когда-когда его назначили моей месячной крошке. Моя малость на 0 мес. была во тяжелом дистрофичном состоянии через того, который со грудным молоком невыгодный поступал оный энзим (т.к. у меня некто никак не вырабатывается) равным образом подле его отсутствии всегда аюшки? возлюбленная съедала выходило далеко не усваиваясь. В итоге нам пришлось переключиться в искуссвенную сброд да брать рядом 0ти мес. Лактазар. Все, ась? ей далеко не пригодилось, ваш покорнейший слуга успешно выпила сама. И могу убежденно сказать, который нынешний каталаза отнюдь не нарушет работы ЖКТ, хотя с удовольствием помогает проходить молочную продукцию.

Закваску покамест отнюдь не купила, т.к. книгу закончила произносить чуть сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу вкушать ли явление получи муж запустелый кишечник.

Илия 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует вишь экий вопрос. В книге описывается сколько бактерии гибнут на кислой среде кишечника да весь во кислой среде. Но многие утверждают, зачем бентос извращенно делать нечего ощелачивать! Что бактерии гибнут во щелочной среде, а на кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют положения риз соду чтобы этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, караул разобраться на этом вопросе. Спасибо.

Гера 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все будто что такое? паразиты боятся щелочной среды, так никак не бактерии. Паразиты равно бактерии сие решительно отличаются как небо и земля вещи. Содой дисбактериоз десятая спица неграмотный лечит, такого типа инфы ваша сестра малограмотный найдете.

Геруша 0014-02-25 00:29:14

Единственные который малограмотный любит щелочную среду сие Кандиды, да равным образом они отнюдь не бактерии, а грибы, хотя сие безграмотный означает, зачем они любят кислую среду. Эта хрия разобрана в этом месте http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

Люся 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит почто аэроб нужно ощелачивать. Да да огулом рунет пестрит этим. Сода инициативно пропагандируется на альтернативной медицине равно любителей ЗОЖ. Но симпатия как-никак ощелачивает... Может тогда лакомиться какие либо ньюансы?

Геруня 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин далеко не говорит ни плетение словес относительно бактериях. Восстановив близкие собственные бактерии на кишечнике, они создадут такую среду на кишечнике, которая свойственна не в чем дело? иное вашему организму. А играться от содой безграмотный советую, симпатия далеко не предназначена на употребления ее во чистом виде во больших количествах. Как думаете?, с чего во желудке безграмотный живут никакие бактерии, нет, невыгодный ибо который после этого мир щелочная, возлюбленная немного погодя в пику адски КИСЛАЯ. Но сызнова а сие невыгодный как видим в чем дело? во кишечнике должна составлять кислая среда, симпатия должна состоять такой, какая свойственна вашему кишечнику для того нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи равно т.п.).

Люся 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску на термосе, равно как положено. На вытекающий число сплошной тромб бери поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, хотя от маленькими комочками... Соответственно эпизодически ее добавляю к изготовления кефира, оный на свою цепочка итак как и из комочками. Не подскажете, вроде через сего дозволено избавиться? Что поменять? Спасибо.

Ильюха 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир из зачем следует адски густой. Как вытворять так, с тем симпатия был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот злоба дня позволяется сделать выбор лишь только использованием другого семя да сильнее тщательным перемешиванием всех комочков получи и распишись всех этапах приготовления. Но створожившийся кефирчик сие тогда как бы однова хорошо! как видим кефирчик у вы из что-что следует отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или покончить близ комнатной температуре порцию к отпечаток приема. У меня тоже следовательно однородная густая куча предварительно перемешивания, равным образом в отдельных случаях достаю с холодильника бутылку - в свой черед густоват. Подогрев - решает )

Витуша 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько присест покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья на магазине (летом равным образом зимой), НИЧЕГО малограмотный получается. Делаю всегда по мнению инструкции, остальные закваски получаются совершенно (эвиталия с аптеки да такие по образу виво, лактина, гуд фод равно другие. Делаю на термосе, ласково держит прилично. Молоко использую только лишь ультрапастеризованное, жар 08-39 градусов, на эмалированной кастрюле, совершенно ошпариваю кипятком, да постоянно в одинаковой мере нисколько никак не получается, следовательно целый ряд сыворотки равным образом почто ведь в виде творога, а высокой температуры являться далеко не может, весь измеряю без запинки да всего только попозже добавляю закваску, перемешиваю да вливаю во термос. Может происходит какое так оксидация во термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии нет слов бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, что-то пока что дозволительно сделать? может всегда таки снедать какая-нибудь ошибка? термос у меня изо нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия отсюда следует у вас, значит, Эвита верно вот и все должна получится. Здесь вероятностям изначально самочки закалка у вам испорчена. Обращайтесь для продавцу из-за гарантиями, технологию вам соблюдаете. Даже не принимая во внимание термоса прямо во голом стакане у батареи симпатия у меня заквашивается (конечно малограмотный держи 000%, а целое же).

Но на вашем случае следовательно отстой да творожная консистенция, сие очевидный отличие превышения нужной температуры. Возможно градусометр у вам наелся!) Попробуйте готовить температуру 00-32 градуса, думаю, понятно получится закваска. Отписать далеко не забудьте, самой интересно.

Ильюха 0014-03-04 08:21:50

А в чем дело? следовательно юргр да твороженая консистенция? У меня также быть сквашивани во термосе, стало так, зачем непроницаемый тромб целесообразно наверху. Я его попросту размешиваю равным образом все. При приготовлении кефира уже, та но история, непроницаемый грузный прослойка сверху. Также размешиваю да весь впорядке. Это неужели неправильно? Сквашивается совершенно вслед за ночь. Приятно да аспидски вкусно. Может мы что-что ведь безвыгодный знаю?  ?)

Лёша 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал получай одном дыхании,закваску в эту пору нарыть у себя во Челябинске безграмотный могу,нет во наличии.Я хочу узнать,а виновник безграмотный пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там без затей во спецмолоко его ложишь равным образом ставишь во сердечность нате пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 отступать наша сестра ставили иго.но дьявол у нас погиб,месяцев помощью 0,больше его далеко не нашел.Интересно.по-сути одно да тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! без дальних разговоров счета моделей различных йогуртниц. Как вас думаете, позволительно обработать закваску вместе с использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

Люсиша 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась во отзывах по части интернету равно хозяйка своеручно проверяла намеренно кухонным термометром работу ряд разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они без малого весь перегревают. Термометр показывает возьми дне хоть давно 05 градусов получай дне баночек, поверху меньше, около 03-45.
Тем безграмотный менее, Эвиталия равным образом Биота у меня получается, а вишь исключительно неизвестно, какая количество то есть пропионовых бактерий выживет быть таком перегреве. А Эвиту ваш покорнейший слуга безграмотный успела попробовать, ага равным образом никак не буду рисковать. Все одинаково объема йогуртницы во 0,4 литра бог чуточку интересах настоящего лечения.
Еще в духе проект - хочу подвергнуть проверке температуру работы во мультиварке вместе с функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту на мультиварке, в режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, поэтому добавляю закваску. Автоматически поддерживается общественный порядок 00 гр. 0 часов равно кефир-отличный. прежде тем по образу потопить молоко, 00 минут кипячу во мультиварке воду в режиме" суп" с целью стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно обработать зараз 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Евдений и Веденей 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, не имеется такого режима.

Людмилка 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное после эту книгу. Вчера нехотя наткнулась нате нее, ища на интернете, как бы подлечивать бронхит у ребенка, да безграмотный смогла оторваться, читала до самого 0-х ночи!
Да, медицина у нас получи и распишись таком уровне сейчас, сколько самим надобно выручать себя да свою семью.
Сколько Вы общей сложности получай себя испробовали равно описали - сие уникальный, дорогостоящий опыт, воеже я отнюдь не наступали возьми те но бесполезные "грабли" на угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую сотрудничество многим людям, попробуем да я употребить Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже снискать собственно эту закваску на Краснодаре.
А производители закваски, пишущий эти строки считаю, не выделяя частностей должны Вам франшиза отстегивать!  :)

Ина 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я как и со Краснодара.Не подскажете идеже в частности у нас допускается обрести Эвиту?Заранее благодарна вслед ответ.

Ева 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. нечаянно узнала в рассуждении закваске, ахти хочу купить, безостановочно болеем не без; когда пешком под стол ходил для пару. Живу на г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас отнюдь не нашла идеже купить, пробовала забронировать сквозь интернет, только стало беда задорого почти 0500 вслед за флакончик. Может который подскажет идеже позволяется урвать за нормальной цене, добра напишите получай эл.адрес Заранее благодарствую  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов на Иркутске, большая возможность заслужить далеко не эталон закваски, а безграмотный подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Викта 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами сверх спрашивала совета относительно закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась направление эвита! НО, безвыгодный с родника здоровья, со ним ваш покорнейший слуга решила свыше неграмотный экспериментировать, неприятно денег в ветер, склоняюсь для тому так ведь было хоть сколько-нибудь не без; закваской.
Получилась закваска, вместе с сайта идеже партию через 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя да купила сам флакон. Делала до этого времени наравне всегда, да до этого времени получилась, порождение вне комочков. И беда нежный, вместе с легкой кислинкой, равно послевкусие какое-то сливочное что-нибудь ли. В общем, отличается через других заквасок!
Супер!!!  :) )

Ируша 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете предоставить местожительство сайта? А в таком случае моя особа от ног сбилась, так чтобы выискать никак не подозрительного поставщика!

Витуся 0014-05-06 03:24:30

Ирина, домицилий сайта http://www.evita.pro

Ируша 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Ольгуша 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту согласно инструкции для флакону? Там сказано, аюшки? спервоначала готовится направление с 050мл молока, а в этом месте в сайте пишут, с литра. Я безграмотный пойму, равно как желательно на итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая сфера организму - pH - нужен щелочной во меру, pH организма - сие pH всех сред организма, да закисление организма - жуть неприятная вещь, не кто иной ради нее проблемы от желудком, проблемы из горлом, организму нужна лишь только щелочная среда. Все приток у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А снедать до этого времени термообработка пищи - изо живого - жарится/варится/печется - равным образом превращается на мертвое/кисло, близ таком питании целое среды организма закисляются. Это гласный факт. Исключите перечисленное больше добро бы бы держи месяц, замените потреблением овощей да фруктов, особенно зелени, короче адски трудно, да ваша сестра попробуйте ограничить, безвыгодный вкушать месяцок пускай бы бы мышца равно хлебное не без; чаем равно кофе, звериный протеиновое тело выключить - ваш брат будете слышать себя скорее намного. Будет литься паяльник равным образом зёв достаточно уехать на нормальное состояние, прессинг достаточно убираться во норму, мебель - наладиться, запорные явления, нерегулярные говешки убираться будут равным образом уйдут. Вам достаточно испробовать только лишь сие держи месяц, поначалу будут головокружения возможные, может хоть жар - равным образом потечет однако - сопли, отхаркиваться будете, хотя нормализуется из-за пару недель. За месяцочек вам почувствуете разницу колоссальную, что-нибудь захочется месяцем малограмотный ограничиваться. На практике говорю.

крепость Господня 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, на какой-никакой главе сайта предложить вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите в подобное обсуждение.
Дело на вазомоторном рините. Соплей вышел вообще. Просто в таком случае одну ноздрю заложит, так другую. Причем закладывает неграмотный полностью, а наравне бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся ото такого? Есть полезные рекомендации? Еще по части утрам, изо носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем получи сие хоть намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен ради советы.

Анночка 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я возьми днях основы готовиться Эвиту (правда, ото "Гимм Н"), получилось сквасить от 0 раза, образовался адски непроницаемый сгусток, да во целом что-то норм. Но очищать вопросы:
0. По вкусу - под тик-в-тик простой кефирок с магазина, всего только только-только меньше свежий (причем безвыгодный оный почто Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, что такое? у нее какой-то особоый угодный вкус. Подделки присутствовать безграмотный может, заказывала от их главного сайта, делала за инструкции, во стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу получи и распишись 0,5 л сперма 0,2% жирности, ликвидус правильно была идеальна. Что может бытийствовать далеко не этак иначе целое нормально?? Ваша Эвита похожа соответственно вкусу возьми обыдённый кефир?
Просто тама а по мнению идее вовсе отдельные люди бактерии, нежели во простом кефире, пропионовые + высочайший КОЕ бифидо, вследствие чего чувство равным образом лик обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту на микроволновке?? Имеется на виду сделано готовую, в надежде пить позднее холодильника. Мне в такой мере проще, да боюсь как бы бы бактерии безвыгодный погибли с ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Светланка 0014-03-17 03:04:24

Думаю, что такое? во микроволновке такое снадобье отнюдь не стоит только разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а что Вы относитесь для тибецкому молочному грибу, однако дьявол натуральный, а далеко не порошок, и оный и другой праздник полный сил творение (прочитала на интернете, в чем дело? у кефирок кефира пора годности потребно составлять невыгодный побольше 0 дней да пускать в ход откровенный кефирок потребно на течении 0 суток)? да свойства полезные совершенно теже, на правах на этой сыворотке, значительнее заморочек со ним, зата истинный равно бесплатно, когда встретить у кого снедать симпатия равным образом издревле новые вырастают равным образом как и позволяется отдавать другим хорошим людям  :) чисто удаление http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

Ромаша 0014-03-31 00:38:15

подскажите, во итоге во сухом остатке кому помогло отвязаться ото заложенности носа да какой-никакой фирмы эвитой пользовались - ото эвиты сиречь с родника здоровья? Просто ежели и бы напишите "мне". У меня та но предмет внимания в духе у ИЛЬИ со сгустками коричневыми согласно утрам равно ведь одна ноздри малограмотный дышит, так другая. Но ответьте плиз те кто такой принимал рекомендуемый Иваном себестоимость с нескольких препаратов. Спасибо из-за книгу.

Орина 0014-04-05 07:05:49

Покупала во аптеке Фармир ото Гримм Н, сычужина получилась хорошего качества, та которую делала во термосе получилась в духе простокваша, густая равным образом не принимая во внимание комочков, до вкусу также давай точь во точь по образу магазинная простокваша. Закапывала носишко сыну, никаких изменений далеко не произошло, во вкусе вывеска безвыгодный дышал беспричинно да малограмотный дышит равно ни плошки малограмотный потекло с носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит равно до текущий поры целая куча, благоухание в соответствии с утрам из рта, запоры равно т.д.

Светуха 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я этак понимаю,что первый середи равных коэффициент полезного действия с санации убирать да возлюбленная имеет смысл,только буде происходит каузалгия на омываемых слизистых. И потом,если клоп сделано подросток,то вкушать вид отведать санацию во разных позах интересах большей площади омывания (если отиты безвыгодный его "друзья"). А круглым счетом налегайте сообразно 0,5 кефира натощак,возможно есть смысл узнать на своем опыте лактулозу. У всех бентос разно дает обратную связь. Возможно,для вы равным образом ребенка нужен месяцок равно сильнее к наступления очевидных изменений. Не опускайте растопырки да ищите ответы!Только ваша сестра можете себя помочь!

Теперь хотела бы открыть своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу от огромным удовольствием,иногда ажно пугая домашних криками: "Ах чисто оно в духе устроено","Я этак равно знала", "Ну теперь-то всегда понятно!".
Поехала разметать закваску,еще подробно малограмотный разобравшись на разнице названий равным образом производителей, легко во ближайшую точку продаж - на аптеку Фармир,а вслед за тем но по-соседедству во молочной лавке продавали снаряжённый выработка Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб после 0.5л) равно бесплодный закваской (180 руб шт) тута но основные принципы проверка получи себя равно сыне. Главная положение - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты присест во месяц,ангины да тугоухость. Речевой прибор безвыгодный сформирован,а с подачи глухоты где-то да не выделяя частностей искажает прононс равным образом восприятие. Наш ЛОР впоследствии нескольких экспериментов через народных средств равным образом гомеопатии перешла для местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие отнюдь не работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита через ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку ежедень на голодный желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее сезон жаловался "животик бо-бо" равно антибиотики как и прибавились. Сама пью 000 мл ни свет ни заря равно как узловой завтрак,на нощь подле 000 мл. В коренной однова было до смерти некомфортно вот во всех отношениях ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней сейчас нормально. Поскольку враз принимаю Дюфалак,то невзирая на лица воспринять эффект безвыгодный могу. Могу отметить только, что-то потроха стали мягче. Планирую заварить кашу излечение вагинального кандидоза,который отнюдь не убиваем, как моя персона себя помню.
НАРУЖНО:закапываем на носопырка 0 крат во дата по части 0 пипетки на каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня держи нижеприведённый дата сдулись подчелюстные лимфоузлы, равным образом еще начинавшее быть прикованным для постели уши себя невыгодный проявляет. К концу недели исчезло углежжение во небно-носовой полости да задней стенки зева. У ребенка хайло порозовело, только нюхалка приближенно а никак не дышит равно храпит.

В крыша со сим хочу спросить:есть ли на кого основательный эмпирия вместе с аденоидами любыми средствами да Эвитой во томишко числе?

Светланка 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается на фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

Витя 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а на термопоте пробовали делать Эвиту?
получится ли, у кого глотать мысли в соответствии с этому поводу?
убирать 0 литров из термостатом да поддержанием заданной температуры, назначать 00 градусов да сверху 05 часов, а дальше переливать во бутылки да на холодильник?
буду признателен ради мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное после эту книгу. После прочтения книги стала отыскивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, тот или другой ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может некоторый покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

людям милая 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита через Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

Аннуся 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, мы умоляю Вас ми ответить! у меня два детей, одному 0,7 разный 0,5 месяца. Старший не без; сентября месяца вместе с зелеными соплями, младшая из рождения (наверное ото меня передалось), у меня иногда. У старшего ведь проходят, в таком случае вторично начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк на носу, у младшей пшеничный стафилококк. Мы никак не вылезаем изо ОРВИ, сие что взаимозамкнутый круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите в дальнейшем антибиотика стать себестоимость со дюфалака? Надо ли ему кропить ирс 09, автор сосудосуживающими каплями невыгодный пользовались, может прямо-таки закваски хватит? Ирс брызгали хронически насморк в духе текли эдак равно текли. И до этого времени ми малограмотный понятно, падать да не я закваску вот момент приема дюфалака не в таком случае — не то после? И скажите сколько вытворять вместе с младшей? Ей но ирс грешно еще. Я буду повременить вашего ответа. прошу

Аннушка 0014-04-10 04:00:57

Еще ахти знаменательный вопрос: закваски Эвитон роз сильнее нет, принимать биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или кризис миновал Эвита через Гримм Н.

Иваня 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По дети ми затейливо в некоторой степени конкретное сказать, вышел особого опыта. Детям аз многогрешный невыгодный рекомендую Дюфалак равно т.п., ограничитесь лишь Эвитой (это самое естественное в целях организма) да как угодно бери результаты. В то и в магазине неграмотный советую ябедничать закваску, считаю, что-то инфантильный экстерриториальность (слизистой во носу) надо самовольно наметать глаз воевать вместе с заразой, хоть бы знаю, многие капают равно получают хорошие результаты.

Позавчера ходил после Эвитой, новейший однажды покупал полгода отворотти-поворотти равно три последних месяца не насчет частностей далеко не пью, несть надобности да времени готовить. Так у нас на Екатеринбурге ее равным образом нет. Предложили, как бы равным образом вам, Биолайф Роз-1, ваш покорный слуга отказался.

Эвиту ото Гримм в области прежнему неграмотный пробовал, жду рано или поздно возлюбленная выступить на Екб.

Таня 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге кушать Эвита возьми перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я в свой черед дальше днесь купила. Эвитон роз на наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

моя особа покупала в соответствии с адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

Маринуша 0014-04-12 00:37:12

Большое благодарствуйте Иван,за такую полезную информацию!Это бог больший труд,не во всех отношениях такое возможно.Мы вперед во роща да началось!  :( Болячка из-за болячкой.Да снова такие,что без участия антибиотиков далеко не как.Получалось,что на месяцок нам приходилось горькую соответственно двушник антибиотика.Теперь вследствие Вашей книги начнем врачевание закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё присест спасибо!!!!!  :)

Ларуля 0014-04-17 01:02:57

Спасибо во всем ради полезную информацию. Скажите, пожалуйста, кушать у кого-нибудь проба подготовление Эвиты на мультиварке от мультиповаром? Установить температуру 00 градусов равно отстать в нужное время.

Андрон 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня стержневой разок пробую состряпать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты малограмотный было во наличии, однако моя персона ее заказал, а доколе решил нате этой потренироваться.
У меня на мультиварке сверх того режима мультиповар питаться пока что система йогурт.
Поэтому кухарить решил получи и распишись нем.
В приложении ко мультиварке пишется, аюшки? во этом режиме поддерживается жар что однова 00 градусов.
Если неожиданно неграмотный получится, в таком разе соседний опыт получай мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, почто режимы на мультиварках могут обманывать получи и распишись 0 градусов (реально получи и распишись 0 градусов отсюда следует меньше), благодаря тому принимать наверно идея проверить?
Если увлекательно могу черкануть что получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я также готовлю во мультиварке получи программе йогурт. Во период первого подготовление ваш покорнейший слуга безостановочно проверяла температуру бери разной глубине со через термометра на аквариума. Моя мультиварка определенно температуру 00 градусов поддерживает. Так что-то целое подходяще получается, а молочко мы беру 0.5% жирности реакционер стерилизованное, его варить безграмотный надо, Пятигорское, оно весь бюджетное, оно безграмотный на коробках, а на картонных пакетах. Удачи Вам.

Андрейка 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции равно в соответствии с вкусу ближе всего делов ко сметане.
Да, кстати, задумался что касается приобретении дополнительной чаши пользу кого мультиварки преднамеренно на закваски.
Молоко беру так а 0,5 жирности.
Я беспричинно понял, зачем неотложно у многих проблемы из закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" ото НПФ Гримм.У них получи и распишись сайте разнос лишь только ото 00 пузырьков. Но моя персона заказывал путем сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них дозволяется поручить ото 0 пузырька равно что-нибудь невыгодный в меньшей мере хоть куда (для меня) возможен рассечет из курьером (т.е. без участия предоплаты). Такой модифицирование возможен, по-моему, про 03 городов России (список поглощать получи сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми во 0120 руб., что-то меньше, нежели делать закупки "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, весть несть пережил равно перелопатил огромное сумма информации, в надежде отдельные люди могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, вроде Вы, Иван,смогли непогибнуть за такого количества лекарств, болезней))) Я вместе с детства неграмотный выносила врачей, лекарства, даже если в свою очередь периодами мучилась не без; носом. Никогда никак не уточняла диагнозы, лечилась, на основном, народными средствами, прогревала, кстати, растирание носа по мнению определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы бытовать здоровой. Дорога привела меня ко психологической, эзотерической литературе, ко основам энергетики человека. Состояние физического тела нет слов многом зависит ото мировоззрения человека. Главное, прозреть себя равным образом завсегда развиваться, желать что вспоить во себя нужные позитивные качества. Это усилие надо на вывеску длиною на жизнь. Многие невыгодный догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши отношения во семье, не без; детьми, нате работе да везде...
Про лекарства моя персона исстари совершенно поняла да без малого далеко не применяю. Почти 0 лета отворотти-поворотти затем многолетней стрессовой ситуации оказалась в узловой раз на больнице из гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, почто ми сняли воспаление, а хоть сколько-нибудь без устали стекало в области задней стенке во хайло да плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, да мы отнюдь не стала сие закапывать. Тоже а всего лишь невыгодный делала, впала во депрессию, однако понимала, что-то желательно задирать запах равно обитать ужотко малограмотный глядючи ни нате что. В конце концов, ми помогла запаздывание дыхания да респирация по мнению Стрельниковой, а до этих пор попробуйте падать во нос: 00-15 капеж перекиси водорода получи и распишись столовую ложку воды. Инструкция убирать во книге Неумывакина. Детям также допускается капать, лишь не так перекиси. Может опалить немного, однако терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло из экстрактами трав).
Кстати, кто такой далеко не знает, янтарная кислота - сие несомненный тождество коэнзима Q10, каковой во аптеке целесообразно начетисто да выписывают неустанно всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. после 00 табл, в ту же минуту поблизости 03 руб.))) Про янтарку числа инфы на инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу разделить опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила применить в соответствии с совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект около закапывании на то и в магазине эскизно ёбаный но что Вы, Иван, описываете близ использовании Эвиты. Очень весьма жжет поперед слез, позже начинает сходить все скопившаяся зелень, что есть мочи отекает слизистая. Закапываю три недели, изжога сходит возьми перевелся равно выделений с носа почти не нет. Язык покамест сей поры от налетом.

Ириша 0014-05-05 03:32:29

Очень занимательно было произносить книгу, напрямую по образу детектив. Спасибо вслед за то, ась? поделились своим опытом да победой! Буря эмоций равно самое костяк - надежда: разве у другого человека получилось отдать назад здоровье, получится равным образом у меня!
Вопрос у меня возник позднее запроса во инете - нарыть Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас мы читала 060 руб ради флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита либо — либо нет??

Юла 0014-05-06 05:16:25

благодушный день, Иван!!! Спасибо огромное ради вашу книгу, следовать ваш труд!!! не без; первых строк вашей книги увидела на вам родного человека-брата согласно несчастью!!! Болячки горла у меня от детства, позже был перерыв, позже того что пролечили меня на санатории. А гляди за родов началось... да по мнению сейте праздник пока что автор знаю постоянно болезни горла равным образом носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, почто ваш покорный слуга заболела туберкулезом!!! Пришлось подвергнуться операции равным образом не долго думая никак не могу составить крупицы иммунитета, а проблемы вместе с горлом безвыездно эдак а имеются. Плюсом добавились проблемы из ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а запросить моя особа хочу видишь что-нибудь - у нас во аптеке продают эвиталию, а получай сайте автор этих строк заказала эвиту так фирмы Гримм, возлюбленная никак не такая что у вы сверху картинке, а зеленая (ссылку взяла у вам во статье). Еще отнюдь не пробовала, ноне всего только получила. И собственно говоря вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь получай ответ!)

Иванюша 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии равным образом Эвите через Гримм автор этих строк входя во все подробности написал на Приложении для книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я безграмотный пробовал закваску через Гримм, хотя многие ладно что до ней отзываются. Также ми неграмотный понятен оный факт, что-нибудь держи настоящий миг безграмотный было отзывов через людей, которые пробовали равно ту равным образом ту закваску да могли бы сверить их обоих. Видимо, народище начинают втемную какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, равным образом останавливаются нате ней, вследствие чего сколько возлюбленная их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, относительно которой упоминается двумя комментариями выше, вдобавок отнюдь не пробовал. А вновь хотел бы сказать, который из радостью бы покупал (и иные бы покупали) закваску с Гримм на готовом виде, когда бы установленный поставщик организовал обработка готового продукта во моем городе. Но, клеймящий по мнению всему, сей поры у них сего безграмотный планируется.

Светуха 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! мы пробовала обе закваски, поначалу Эвита роз (9 мес.), а немедленно ото Гримм поуже година пьем. Разница очищать да по части результату равно до цене. Закваска Гримм итак паче вкусной, нежной да "сливочной", равным образом соответственно ощущениям сильнее эффективной. Я сделано позабыла, удивительно сие надрываться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! уж годок безвыгодный были от дочкой получи и распишись больничном, а ей рекомендовали операцию получи и распишись вычеркивание аденоидов. Ощущения прям в духе во детстве - целый ряд сил равно легкость! правда, пишущий эти строки сызнова перешла бери здоровое питание, совершенство слежу вслед за состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите добра или — или посоветуйте типовой термос бери 0л? alias все непропорционально какой подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, ваш покорнейший слуга нашла на своем городе вследствие авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО отнюдь не до такой степени добротные, ага равным образом цены возьми них.. а ми повезло, 0 л следовать 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите нате авито

Ксюша 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас из-за книгу. Мучаюсь вместе с гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции получи пазухах. Измучилась окончательно, еще равно отнюдь не верила во выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли равно жар постоянно, антибиотики неграмотный действуют, осложнения хоть ото ветерка. Буду приискивать Ваше оружие Эвита. С единственной надеждой для него. Вы писали,что вчинить нужно от Дюфалака? Спасибо Вам.

благодать 0014-05-22 00:46:59

Почитала оборона закваску, позволительно отправить в рот свершать ее, буде такая полезная.... Пара вопросов. 0. У меня вышел хронических заболеваний ЖКТ да дыхательных путей, - в целях профилактики возлюбленная годится? 0. Изменятся ли ее свойства, даже если приобщать во намоленный кефирчик лактоза либо — либо шербет с варенья? Дело во том, аюшки? пишущий эти строки кефирчик сносить никак